Скрипторий: Archetype - elementalist (roe) (rage of elements)
Назад к списку всех объектов Rage Of ElementsКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем HolswarthArchetype - elementalist (roe) (rage of elements)
Elementalist (RoE)
Archetype
Source Rage of Elements, Secrets of Magic
You revere the elements as the building blocks of creation and the source of all life. You believe that by balancing, mixing, and rearranging these elements, magic is made. This belief has led you to eschew traditional magical theories and divisions, and you instead focus on harnessing, manipulating, and shaping the elements. There are many paths to elementalism, and many classes can become elementalists. As the most basic building blocks of matter, the elements can be shaped to your specific training and understanding. The study of elementalism expands every day.
You cast spells drawn from multiple traditions and can use the elements to alter and empower your spells, making them manifest and mixing them in unique ways. Most elementalists embrace either the philosophy of four elements common in the Inner Sea or the five-element cycle prevalent in Tian Xia. This is often a balance, but some elementalists feel a stronger connection to a singular element that they hone to great heights, utilizing the other elements to support and augment their favored.
Secrets of Magic Elementalist: This section updates and expands the elementalist class archetype originally presented on page 206 of Secrets of Magic. If you're using the version of the archetype from Secrets of Magic and are happy with it, you don't need to make any changes—that original version functions the same as using the new text and choosing Inner Sea elementalism for your elemental philosophy!
Prerequisites: You must have a spellcasting class feature that chooses spells from the arcane or primal spell list.
Elementalist Adjustments: Replace your spell list with the elemental spell list. Your actual magical tradition is unchanged, but you choose your spells from the elemental list instead. You must choose an elemental philosophy (detailed below), which determines which spells and other elemental magic you can use.
Druid Elementalist Adjustments: If you're a druid of the storm order and air is in your elemental philosophy, you can choose to replace your starting order spell, tempest surge, with updraft.
Elemental Sorcerer Adjustments: If you're a sorcerer with the elemental bloodline, you can replace your initial bloodline spell with an initial elemental focus spell, and your advanced bloodline spell with an advanced elemental focus spell. The initial and advanced elemental focus spells you select must have the same trait as your elemental bloodline.
Wizard Elementalist Adjustments: If you're a wizard, you can either choose to be a universalist or to follow an arcane school dedicated to one element from your elemental philosophy. If you choose an elemental school, your curriculum spells can be any spells that you have access to and that have your chosen element's trait. Your school spells are the elemental focus spells of your chosen element, with the 1st-rank spell as your initial school spell and the 3rd-rank spell as the advanced school spell.
Elemental Focus Spells
As Rage of Elements is the first book to include the wood and metal traits, your GM might allow you to add more spells from other books that fit the metal or wood element but first appeared without the trait, adding the relevant trait to the spell.
You can't take elementalist feats or use elementalist abilities for an element you're unable to attune to. For example, an Inner Sea elementalist couldn't select the Reverberating Spell feat, use Redirect Elements against a metal or wood spell, or choose a metal or wood ability for their Elemental Familiar.
You revere the elements as the building blocks of creation and the source of all life. You believe that by balancing, mixing, and rearranging these elements, magic is made. This belief has led you to eschew traditional magical theories and divisions, and you instead focus on harnessing, manipulating, and shaping the elements. There are many paths to elementalism, and many classes can become elementalists. As the most basic building blocks of matter, the elements can be shaped to your specific training and understanding. The study of elementalism expands every day.
You cast spells drawn from multiple traditions and can use the elements to alter and empower your spells, making them manifest and mixing them in unique ways. Most elementalists embrace either the philosophy of four elements common in the Inner Sea or the five-element cycle prevalent in Tian Xia. This is often a balance, but some elementalists feel a stronger connection to a singular element that they hone to great heights, utilizing the other elements to support and augment their favored.
Secrets of Magic Elementalist: This section updates and expands the elementalist class archetype originally presented on page 206 of Secrets of Magic. If you're using the version of the archetype from Secrets of Magic and are happy with it, you don't need to make any changes—that original version functions the same as using the new text and choosing Inner Sea elementalism for your elemental philosophy!
Elemental Magic (1st)
You're a spellcaster who specializes in harnessing the elements. Though you might feel a kinship for one element over the others, you're capable of shaping many of them. Due to your specialization in elemental magic, you have a smaller, more focused spell list than other spellcasters, though your magic is drawn from multiple traditions. If you choose this class archetype, you must select the Elementalist Dedication as your 2nd-level class feat.Prerequisites: You must have a spellcasting class feature that chooses spells from the arcane or primal spell list.
Elementalist Adjustments: Replace your spell list with the elemental spell list. Your actual magical tradition is unchanged, but you choose your spells from the elemental list instead. You must choose an elemental philosophy (detailed below), which determines which spells and other elemental magic you can use.
Druid Elementalist Adjustments: If you're a druid of the storm order and air is in your elemental philosophy, you can choose to replace your starting order spell, tempest surge, with updraft.
Elemental Sorcerer Adjustments: If you're a sorcerer with the elemental bloodline, you can replace your initial bloodline spell with an initial elemental focus spell, and your advanced bloodline spell with an advanced elemental focus spell. The initial and advanced elemental focus spells you select must have the same trait as your elemental bloodline.
Wizard Elementalist Adjustments: If you're a wizard, you can either choose to be a universalist or to follow an arcane school dedicated to one element from your elemental philosophy. If you choose an elemental school, your curriculum spells can be any spells that you have access to and that have your chosen element's trait. Your school spells are the elemental focus spells of your chosen element, with the 1st-rank spell as your initial school spell and the 3rd-rank spell as the advanced school spell.
Elemental Focus Spells
- Air initial: updraft; advanced: powerful inhalation
- Earth initial: crushing ground; advanced: stone lance
- Fire initial: wildfire; advanced: combustion
- Metal initial: serrate; advanced: repel metal
- Water initial: rising surf; advanced: pulverizing cascade
- Wood initial: arms of nature; advanced: wood walk
Elemental Philosophy
Choose an elemental philosophy, which determines which elements you can use. The options available in this book are as follows.- Elemental Cycle: Earth, fire, metal, water, wood
- Inner Sea Elementalism: Air, earth, fire, water
As Rage of Elements is the first book to include the wood and metal traits, your GM might allow you to add more spells from other books that fit the metal or wood element but first appeared without the trait, adding the relevant trait to the spell.
You can't take elementalist feats or use elementalist abilities for an element you're unable to attune to. For example, an Inner Sea elementalist couldn't select the Reverberating Spell feat, use Redirect Elements against a metal or wood spell, or choose a metal or wood ability for their Elemental Familiar.
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: Holswarth
Элементалист
Архетип
Источник Ярость стихий, Тайны Волшебства
Вы преклоняетесь перед стихиями как составными элементами созидания и источником всей жизни. Вы верите, что через их уравновешивание, смешение и перестановки и творится волшебство. Эта вера и побудила вас отказаться от традиционных магических теорий и деления на направления, и вместо этого вы сосредоточились на обуздании стихий, управления ими и придании им формы. К элементализму ведут множество путей, и многие классы могут стать элементалистами. Будучи наиболее фундаментальными строительными материалами сущего, стихии могут быть приспособлены к вашему конкретному обучению и пониманию. Изучение элементализма ширится каждый день.
Вы творите заклинания, взятые из множества традиций, и можете использовать стихии, чтобы изменять и усиливать свои заклинания, заставляя их проявляться и смешивая их уникальными способами. Многие элементалисты принимают либо философию четырёх стихий, широко распространённую в регионе Внутреннего Моря, либо учение Цикла пяти стихий, господствующее в Тянь-Ша. Зачастую это баланс, но некоторые элементалисты чувствуют более сильную связь с одной стихией, владение которой они оттачивают до мастерства, используя другие стихии ради поддержки и усиления их избранной стихии.
Критерии у вас должна быть классовая особенность заклинателя, которая позволяет выбирать заклинания из списка заклинаний мистической или первобытной традиции.
Корректировки для элементалиста замените свой список заклинаний списком стихийных заклинаний. Ваша текущая магическая традиция не меняется, но вместо этого вы выбираете заклинания из списка стихийных заклинаний. Вы должны выбрать стихийную философию (подробнее см. ниже), которая определяет, какие заклинания и прочую магию стихий вы можете использовать.
Корректировки для друида-элементалиста если вы друид ордена бури и вашей стихийной философией становится воздух, вы можете заменить свое начальное заклинание, грозовой разряд на порыв ветра.
Корректировки для чародея-элементалиста если вы чародей со стихийным наследием, вы можете заменить свое начальное заклинание наследия начальным стихийным фокальным заклинанием, а свое продвинутое заклинание наследия - продвинутым стихийным фокальным заклинанием. Начальное и продвинутое фокальные заклинания должны иметь тот же дескриптор, что и ваше стихийное наследие.
Корректировки для волшебника-элементалиста если вы волшебник, то можете либо стать универсалистом, либо следовать школе магии, посвященной одной стихии из вашей стихийной философии. Если вы выбираете стихийную школу, вашими заклинаниями учебного плана могут быть любые заклинания, к которым у вас есть доступ и у которых есть дескриптор выбранной вами стихии. Заклинания вашей школы магии - это фокальные стихийные заклинания выбранной вами стихии, при этом заклинание 1 круга является начальным заклинанием вашей школы, а заклинание 3 круга - продвинутым заклинанием школы.
Стихийные фокальные заклинания
Ярость Стихий - это первая книга, которая включает в себя дескрипторы дерева и металла; ваш ведущий может разрешить вам добавить больше заклинаний из других книг, которые вписываются в стихию металла или дерева, но впервые появились без дескриптора, добавляя соответствующий дескриптор к заклинанию.
Вы не можете брать черты элементалиста или использовать способности элементалиста для стихии не из вашей стихийной философии. Например, элементалист Внутреннего Моря не может выбрать черту Резонирующее заклинание, использовать способность Перенаправить стихии против заклинаний металла или дерева, или выбрать способности стихий металла или дерева для своего Стихийного фамильяра.
Вы преклоняетесь перед стихиями как составными элементами созидания и источником всей жизни. Вы верите, что через их уравновешивание, смешение и перестановки и творится волшебство. Эта вера и побудила вас отказаться от традиционных магических теорий и деления на направления, и вместо этого вы сосредоточились на обуздании стихий, управления ими и придании им формы. К элементализму ведут множество путей, и многие классы могут стать элементалистами. Будучи наиболее фундаментальными строительными материалами сущего, стихии могут быть приспособлены к вашему конкретному обучению и пониманию. Изучение элементализма ширится каждый день.
Вы творите заклинания, взятые из множества традиций, и можете использовать стихии, чтобы изменять и усиливать свои заклинания, заставляя их проявляться и смешивая их уникальными способами. Многие элементалисты принимают либо философию четырёх стихий, широко распространённую в регионе Внутреннего Моря, либо учение Цикла пяти стихий, господствующее в Тянь-Ша. Зачастую это баланс, но некоторые элементалисты чувствуют более сильную связь с одной стихией, владение которой они оттачивают до мастерства, используя другие стихии ради поддержки и усиления их избранной стихии.
Стихийная Магия (1й)
Вы - заклинатель, специализирующийся на обуздании стихий. Хотя вы и можете ощутить родство с одной стихией в сравнении с прочими, вы способны придавать форму многим из них. Ввиду вашей специализации в магии стихий, у вас гораздо меньший и более узкоспециализированный список заклинаний, чем у других заклинателей, хотя ваша магия черпается из многих традиций. Если вы выбираете этот классовый архетип, вы должны выбрать Посвящение в Элементалисты в качестве своей классовой черты 2-го уровня.Критерии у вас должна быть классовая особенность заклинателя, которая позволяет выбирать заклинания из списка заклинаний мистической или первобытной традиции.
Корректировки для элементалиста замените свой список заклинаний списком стихийных заклинаний. Ваша текущая магическая традиция не меняется, но вместо этого вы выбираете заклинания из списка стихийных заклинаний. Вы должны выбрать стихийную философию (подробнее см. ниже), которая определяет, какие заклинания и прочую магию стихий вы можете использовать.
Корректировки для друида-элементалиста если вы друид ордена бури и вашей стихийной философией становится воздух, вы можете заменить свое начальное заклинание, грозовой разряд на порыв ветра.
Корректировки для чародея-элементалиста если вы чародей со стихийным наследием, вы можете заменить свое начальное заклинание наследия начальным стихийным фокальным заклинанием, а свое продвинутое заклинание наследия - продвинутым стихийным фокальным заклинанием. Начальное и продвинутое фокальные заклинания должны иметь тот же дескриптор, что и ваше стихийное наследие.
Корректировки для волшебника-элементалиста если вы волшебник, то можете либо стать универсалистом, либо следовать школе магии, посвященной одной стихии из вашей стихийной философии. Если вы выбираете стихийную школу, вашими заклинаниями учебного плана могут быть любые заклинания, к которым у вас есть доступ и у которых есть дескриптор выбранной вами стихии. Заклинания вашей школы магии - это фокальные стихийные заклинания выбранной вами стихии, при этом заклинание 1 круга является начальным заклинанием вашей школы, а заклинание 3 круга - продвинутым заклинанием школы.
Стихийные фокальные заклинания
- Воздух начальное: Порыв ветра; продвинутое: Мощный вдох
- Земля начальное: Сокрушение земли; продвинутое: Каменное копье
- Огонь начальное: Пожар; продвинутое: Горение
- Металл начальное: Зазубривание; продвинутое: Отражение металла
- Вода начальное: Прибойная волна; продвинутое: Сокрушающий каскад
- Дерево начальное: Руки природы; продвинутое: Лесная дорожка
Стихийная Философия
Выберите стихийную философию, определяющую, какие стихии вы сможете использовать. В этой книге доступны следующие варианты.- Цикл Стихий земля, огонь, металл, вода, дерево
- Элементализм региона Внутреннего Моря воздух, земля, огонь, вода
Ярость Стихий - это первая книга, которая включает в себя дескрипторы дерева и металла; ваш ведущий может разрешить вам добавить больше заклинаний из других книг, которые вписываются в стихию металла или дерева, но впервые появились без дескриптора, добавляя соответствующий дескриптор к заклинанию.
Вы не можете брать черты элементалиста или использовать способности элементалиста для стихии не из вашей стихийной философии. Например, элементалист Внутреннего Моря не может выбрать черту Резонирующее заклинание, использовать способность Перенаправить стихии против заклинаний металла или дерева, или выбрать способности стихий металла или дерева для своего Стихийного фамильяра.